Arms
 
развернуть
 
121357, Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 34
Тел.: +7 (495) 870-51-10, 870-52-30 (ф.)
1ap@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
121357, Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 34Тел.: +7 (495) 870-51-10, 870-52-30 (ф.)1ap@sudrf.ru

Понедельник

9.00 -18.00

Вторник

9.00 -18.00

Среда

9.00 -18.00

Четверг

9.00 -18.00

Пятница

9.00 -16.00

Перерыв на обед: 13.00 -13.36

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Уважаемые посетители официального Интернет-сайта Первого апелляционного суда общей юрисдикции!

Первый апелляционный суд общей юрисдикции приветствует Вас на официальном Интернет-сайте суда.

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 31.12.1996 №1 1-ФКЗ (ред. от 16.04.2022) "О судебной системе Российской Федерации" Первый апелляционный суд общей юрисдикции является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного апелляционного округа верховным судам республик, областным судам.

Признавая безусловную важность вопросов оперативности, гласности, открытости судопроизводства в условиях масштабной судебной реформы, мы предоставляем Вам возможность получения на официальном сайте Первого апелляционного суда общей юрисдикции актуальной информации о различных аспектах нашей деятельности.

Структура сайта позволит Вам найти необходимые данные о движении дел, ознакомиться с требуемыми документами, текстами судебных актов, получить сведения, связанные с организацией работы суда, делопроизводством, судебной практикой и статистикой.

Искренне надеемся, что представленная на сайте информация будет актуальна и полезна многочисленной аудитории посетителей – гражданам, представителям СМИ, участникам судебных процессов, а использование сервисных возможностей сайта в конечном итоге будет способствовать реализации задач совершенствования судебной системы.

 


ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 13.08.2020
Судебная коллегия по административным делам проверила законность Территориальной схемы обращения с отходами на территории Владимирской области в той мере, в которой не предусмотрен прием отходов на территории Владимирской области от других субъектов РФверсия для печати

С 2017 по 2019 годы в субъектах Российской Федерации началось внедрение новой системы обращения с отходами; преобразования осуществляются согласно этапам, зафиксированным в Федеральном законе от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах производства и потребления).

ООО «ЭкоЛайн» и ООО «ЭКОРЕСУРС» обратились во Владимирский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующим абзаца 2 пункта 9 Территориальной схемы обращения с отходами, которым не предусмотрен прием отходов из других субъектов Российской Федерации на территории Владимирской области.

Свои требования административные истцы мотивировали тем, что оспариваемым положением созданы препятствия к осуществлению хозяйственной деятельности, поскольку ООО «ЭкоЛайн» заключен на длительный срок государственный контракт на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимся в многоквартирных домах Северного и Центрального административных округов города Москвы для его вывоза и размещения на полигоне, расположенном во Владимирской области, оператором которого является ООО «ЭКОРЕСУРС».

17 марта 2020 года Владимирским областным судом рассмотрено заявленное требование, в удовлетворении административного искового заявления отказано.

На основании поданной административными истцами апелляционной жалобы судебная коллегия Первого апелляционного суда общей юрисдикции проверила законность и обоснованность вынесенного решения и не нашла оснований к его отмене.

Обжалуемый судебный акт был проверен, в частности, на соответствие Закону об отходах производства и потребления, Правилам разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также требования к составу и содержанию таких схем, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2018 года № 1130.

Отказывая в удовлетворении поданной апелляционной жалобы, судебная коллегия исходила из того, что действующим федеральным законодательством установлен специальный правовой механизм обращения с твердыми коммунальными отходами, поступающими на территорию субъекта Российской Федерации из других регионов, согласно которому такое обращение осуществляется при наличии соглашения, заключенного между заинтересованными субъектами Российской Федерации.

Поскольку в ходе судебного разбирательства судом первой инстанции установлено на основании материалов административного дела и не оспаривалось сторонами, что ни на период разработки и последующего утверждения Территориальной схемы обращения с отходами, ни на момент рассмотрения настоящего административного дела по существу и принятия по нему решения, Владимирской областью в лице губернатора Владимирской области, не заключено соглашений о перемещении отходов производства и потребления с другими субъектами Российской Федерации, в том числе с Москвой, как городом федерального значения, постольку закрепленное в оспариваемом административными истцами абзаце 2 пункта 9 Территориальной схемы обращения с отходами нормативное положение не противоречит законодательству, имеющему большую юридическую силу.


Советник председателя суда, пресс-секретарь 

 Буданова Любовь Геннадьевна

 тел. 8(495)870-51-15, 1ap@sudrf.ru 








опубликовано 13.08.2020 16:59 (МСК)