Arms
 
развернуть
 
121357, Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 34
Тел.: +7 (495) 870-51-10, 870-52-30 (ф.)
1ap@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
121357, Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 34Тел.: +7 (495) 870-51-10, 870-52-30 (ф.)1ap@sudrf.ru

Понедельник

9.00 -18.00

Вторник

9.00 -18.00

Среда

9.00 -18.00

Четверг

9.00 -18.00

Пятница

9.00 -16.00

Перерыв на обед: 13.00 -13.36

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Уважаемые посетители официального Интернет-сайта Первого апелляционного суда общей юрисдикции!

Первый апелляционный суд общей юрисдикции приветствует Вас на официальном Интернет-сайте суда.

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 31.12.1996 №1 1-ФКЗ (ред. от 16.04.2022) "О судебной системе Российской Федерации" Первый апелляционный суд общей юрисдикции является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного апелляционного округа верховным судам республик, областным судам.

Признавая безусловную важность вопросов оперативности, гласности, открытости судопроизводства в условиях масштабной судебной реформы, мы предоставляем Вам возможность получения на официальном сайте Первого апелляционного суда общей юрисдикции актуальной информации о различных аспектах нашей деятельности.

Структура сайта позволит Вам найти необходимые данные о движении дел, ознакомиться с требуемыми документами, текстами судебных актов, получить сведения, связанные с организацией работы суда, делопроизводством, судебной практикой и статистикой.

Искренне надеемся, что представленная на сайте информация будет актуальна и полезна многочисленной аудитории посетителей – гражданам, представителям СМИ, участникам судебных процессов, а использование сервисных возможностей сайта в конечном итоге будет способствовать реализации задач совершенствования судебной системы.

 


КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
О приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв аппарата Первого апелляционного суда общей юрисдикции

        В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 года № 96 «Об утверждении положения о кадровом резерве федерального государственного органа», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» и на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв Первого апелляционного суда общей юрисдикции (далее - суд) от 12 марта 2019 года № 6-к, объявляетсяс 19 марта 2020 годаконкурс на включение в кадровый резерв аппарата суда:

Старшая группа должностей категории «Специалисты».

1) Должность «Главный специалист Управления делами».

Направление деятельности:

· ведение архива и работа с архивными документами, составление номенклатуры документооборота, прием, учет и хранение нарядов, осуществление внесения сведений в ГАС «Правосудие» в соответствии со своими должностными обязанностями;

· прием и первичная обработка входящей корреспонденции,

· обработка исходящей корреспонденции,

· составление отчетной документации,

· взаимодействие с Почтой России,

· а также иные функции, установленные должностным регламентом и распорядительно-правовыми актами суда.

Для включения в кадровый резерв по должности главного специалиста Управления делами необходимо:

-наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу;

Главный специалист Управления делами должен знать и применять на практике:

· нормативную правовую базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

· порядок работы со служебной информацией;

· порядок работы с информацией ограниченного распространения;

· нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

· правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

· должностной регламент;

· инструкцию по судебному делопроизводству в суде соответствующего уровня и другие нормативные акты;

· владеть компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

· уметь составлять отчетную документацию;

· взаимодействовать со структурными подразделениями суда и иными организациями, учреждениями, гражданами по вопросам, входящим в его компетенцию;

· умение работать с архивом и архивными документами;

· обладать опытом ведения деловой переписки.

2) Должность «Главный специалист Отдела информатизации, судебной статистики, анализа и обобщения судебной практики».

Направление деятельности:

· установка, настройка и работа пользовательского программного обеспечения;

· обслуживание и диагностика оргтехники суда;

· установка, сопровождение специализированного программного обеспечения для АРМ суда;

· проведение инструктажей по безопасности;

· участие в разработке технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

· а также иные функции, установленные должностным регламентом и распорядительно-правовыми актами суда.

Для включения в кадровый резерв по должности главного специалиста Отдела информатизации, судебной статистики, анализа и обобщения судебной практики необходимо:

-наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу;

Главный специалист Отдела информатизации, судебной статистики, анализа и обобщения судебной практики должен знать и применять на практике:

- законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой, согласно статье 5 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

- должностной регламент;

- правила делового этикета;

- понятие базовых информационных ресурсов;

- знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;

- принципы работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий;

- информационные технологии и применение персонального компьютера, составляющие персонального компьютера, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;

- современные коммуникации, сетевые приложения, программное обеспечение;

- понятие системы межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- инструкцию по судебному делопроизводству в суде соответствующего уровня и другие нормативные акты.

3) Должность «Секретарь судебного заседания Отдела обеспечения судопроизводства»

Направление деятельности:

· участие в судебных заседаниях и ведение протоколов судебного заседания по уголовным, гражданским и административным делам;

· извещение лиц, участвующих в деле;

· оформление дела после его рассмотрения в суде;

· и иные функции, установленные должностным регламентом и распорядительно-правовыми актами суда.

Для включения в кадровый резерв по должности секретаря судебного заседания Отдела обеспечения судопроизводства необходимо:

- наличие высшего юридического образования, без предъявления требований к стажу;

Секретарь судебного заседания Отдела обеспечения судопроизводства должен знать и применять на практике:

· законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой, согласно статье 5 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

· нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

· порядок работы со служебной информацией;

· нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

· правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

· должностной регламент;

· правила делового этикета.

· владеть компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

· уголовное, уголовно-процессуальное, гражданское, гражданское процессуальное и административное законодательство,

· инструкцию по судебному делопроизводству в суде соответствующего уровня и другие нормативные акты;

· подготовку служебной корреспонденции.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для включения кадровый резерв государственного органа, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления (включения в кадровый резерв) на государственную гражданскую службу Российской Федерации и ее прохождения.

Заявление и документы принимаются по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (в пятницу с 09.00 до 16.00) по адресу: Верейская ул., д. 29, стр. 34, Москва, 121357.

Начало приема документов для участия в конкурсе с 09.00 часов 19 марта 2020 года, окончание в 18.00 часов 08 апреля 2020 года.

Информация о конкурсе размещена на сайте суда https://1ap.sudrf.ru/
опубликовано 19.03.2020 11:24 (МСК), изменено 08.06.2021 16:17 (МСК)